К основному контенту

пустые баночки

Накопилось очень много пустых банок за зиму, весну и немного лето.

1)Тушь для ресниц Max Factor Masterpiece TRANSFORM Досталась в подарок за покупку двух средств от данной марки Классная тушь для тех, кто хочет разделение и длину.Тушь отличается от многих тем,что долго не засыхает.Первую неделю она адски была жидкая.Потом она принимает нужную консистенцию и с ней можно работать.Она так долго мне служила, что пришлось снять ограничитель. Надписи все стерлись на боевой подружке, ведь ее можно разбавлять термальной водой и снова красить. Очень стойкая, смывать придется с боем, влажную погоду и слезы(сопли) не выдержит.Либо палки образует, либо разводы, которые потом не удалятся просто так.Щеточка представляет собой редкую круглую щетку с расширением к концу. Она не большая и не маленькая. Удобная.
2)  Maybelline Color Tattoo # 91 Creme De Rose Тени которые я использовала как базу под ноль.Мой маст хевчик на каждый день. На фотографии видно насколько они горячо мной любимы.Кремовые,не застыли за год с лишним использования. Такая база(тени) прекрасно маскируют синеву на веках, но опять же, есть золотое правило  использование этих теней как базы-их нужно чуть-чуть на веко.Если переборщите тени не скатаются, просто стойкость последующих теней может свестись к минимуму.  
волосы 
3)Шампунь Schauma Для Мужчин. Шампунь моего мужа, он им пользовался в основном. Я только когда хотела этакого свежего на волосах аромата и ощущения чистоты до скрипа.
4)SCHAUMA Шампунь Кристальный Блеск.Однажды я пришла мыть голову в ванную и поняла что кончился шампунь....Да-да,такое тоже бывает у маньяков косметических))).Схватила его просто потому что раньше у меня был пару лет назад шампунь от данной марки и мне как бы он нравился.У этого шампуня обычный состав, без кристаллов сваровски, за счет чего волосы должны блестеть не понятно. В составе есть два вида масел, одно из которых касторовое. Возможно эти масла утяжеляли волосы уже к вечеру. Шампунь приятно пахнет, прозрачный, как показалось по составу без силиконов.
5)Шампунь для окрашенных волос "Защита цвета". Тут короткая предыстория. Попал каталог в руки и я вспомнила как раньше любила аромат эйвонских шампуней. У меня с ними ностальгия и теплые отношения. Действительно салонный уход. Очень бережно очищает, не вызывает раздражения кожи головы.Хоть состав и не щадящий, однако волосы мои мелированные не пушил. Сохранял ли тонировку от следующего средства? Сложно сказать, не присматривалась.
6)Тонирующий мусс SYOSS Активатор цвета Уже второй по счету. Очень легкий. Если волосы очень осветленные может создать эффект фиолетовых прядей, которые потом смоются, возможно не сразу.))) Я поддерживала нейтральный оттенок, держала минуты2-3, таким образом желтизна не бросалась в глаза. Дает легкий блеск волосам. Может подсушивать кончики.Вкусно пахнет и пена реально удобно наносится.
7)Tony&Guy сухой шампунь достался по скидке за 250 рублей и на том спасибо! Он такой фу-фу-фу! воняет адски чем-то советским и едким и нифига не работает. У меня от него чесалась голова до тех пор, пока я ее не помою. Много я ему давала шансов, но видимо не судьба...


тело
8)Шампунь, Гель для Душа, Пена для Ванны Тиаре Таити 3-в-1 Bath Therapy Самый лучший гель для душа/пена для ванны. Дает насыщенную пену, приятно благоухает. Помимо всего прочего не сушит кожу, экономно расходуется. Производитель заверяет,что его средства не содержат вредных компонентов.
9)Bath Therapy Шампунь, Гель для Душа, Пена для Ванны Кокос Мауи 3-в-1 Я ожидала более явного аромата кокоса, однако он оказался едва уловимым. По тх схож с предыдущим экземпляром. 
10)Гель для душа Adidas Smooth А это уже один из старых моих любимчиков, он в отличии от предыдущих собратьев более кремовый и ароматный.  Кожу не сушит, хотя у меня она жирная, но смею предположить, что более деликатнее его еще нужно поискать
11)Гель для душа Vita&Milk "Банан и молоко" Повелась на название в магазине и аромат из пузырька. К слову сказать, на деле он оказался обычным дешевым гелем для душа:жидким и слабоароматизированным. Нечто сладко и очень отдаленное напоминающее бананы меня обволакивало во время принятия ванны
12)Дезодорант-спрей для тела Avon Femme Простой и ненавязчивый аромат в духе AVON. Подойдет и в пир и в мир и на все времена года,относительно стойкий. Свеже-цветочный  бы так его описала. Спирт есть, но он быстро выветривается и почти не ощущается.
13)L'Oreal Гель для бритья Men Expert Гидра сенсетив Когда пользовалась был моим мастхевом, сейчас у меня другой и этот просто отличный гель, который не образует большую шапку пены и не обостряет раздражения на коже. А еще он экономичный.
14)KeraSys Soap Vital Energy Косметическое Мыло Vital Energy Когда  работала это мыло при мне постоянно покупали и восхвалЯли ему оды о его потрясающем  аромате. Наконец-то и мои шаловливые рученки до него дошли. Не знаю как с нюхом у тех людей,но я ощущаю очень тонкий ненавязчивый аромат. Мыло деликатно очищает, не сушит кожу рук. Напомнило кремовое слегка.
15)Гель для душа Palmolive "Роскошь масел" с маслом Макадамии и экстрактом Пиона У данной марки нет, наверное, неудачных гелей.Очередной шедевр от Палмолив,гурманский, тягучий и сложный аромат который обволакивает тело,ванную. Отчетливо прослеживается нотка пиона, который мне очень нравится.Советую присмотреться))
ЛИЦО
16) Отбеливающая зубная паста MUKUNGHWA «Classic White» “Scarlet Beauty Clinic”с ароматом мяты и ягод 110гр Моя одна из любимых корейских зубных паст. очень нежно очищает, освежает дыхание на продолжительный срок. Как мне показалось имеет вкус спрайта.Пенится хорошо, но не сильно.
17) Отбеливщая зуаюбная паста Kerasys DC 2080 Shining White Когда я работала в магазине эта паста была очень популярная и все ее хвалили. Чуда от пасты не жду, от соседней они мало чем отличаются. В этой есть маленькие гранулки, ненавязчивый освежающий вкус. На счет ртбеливания не скажу, у меня темная эмаль сама по себе. 
18)"Tony Moly" CLEAN DEW LEMON SEED FOAM CLEANSER, Пенка дляумывания Такая пенка у меня уже вторая, первая была с черникой. Отличаются только ароматами. Эта пахнет слегка лимончиком. На вид как пена для бритья. Мою жирную кожу очень сушит, стягивает. Тушь с глаз и подводку может не смыть. Если попадет в глаза может вызвать жжение. Она экономичная, если наносить на влажное лицо и массируя вспенить.
19) Мусс для умывания Nivea Aqua Effect Освежающий классная пенка для утреннего умывания. Смывает остатки вечернего ухода, не сушит и не стягивает
20) Израильское молочко для лица SEA CARE Это был подарок на работе, очень долго я им пользовалась. Молочком я удаляю  макияж с глаз ватным спонжем. Средство имеет жидкую консистенцию с едва уловимым приятным ароматом. Производитель заверят о натуральности состава, не содержит  вредных веществ. Глаза не раздражает, не щипет.
21) Крем-масло (баттер) для рук TONYMOLY Butter Mellow Hand Butter 80г Покупала по акции за 150 руб. и я долго думала почему крем для рук может стоить целых 650 руб. без скидки?? Оказывается крем имеет питательный состав, масла и прочие увлажняющие штуковины. Крем хорош собой , впитывается чуть медленнее , чем обычные глицериново-силиконистые. Обладает яркой отдушкой, приятной. На утро(я кремами пользуюсь на ночь) руки увлажнены, напитаны.
22) Термальная вода Barony Universal "La fontaine"  Обычная водичка, распыляет мелко, напор сильный. Этой водой я смачиваю и спонж перед нанесением тонального крема,и тушь, и кисточку для прорисовки подводки.


23) Тканевая маска для лица Esfolio Banana Essence Mask Покупаю время от времени когда на них акция 2=3. Для экспресс увлажнения вполне достойный продукт, достаточно пропитан, имеет хорошее лекало и очень приятно пахнет. Маски от данной фирмы на утро могут вызвать пару прыщиков, следовательно маска может забивать поры. Состав в принципе приличный, активные ингредиенты находятся на нужных местах.
24) Тканевая маска для лица Esfolio Green tea Зелёный чай.  Маска, которая очень похожа на предыдущую. Обе увлажняют, разницы не заметила. Когда хочется после напряженного дня выглядить на утро отдохнувшей и без синяков под глазами я стараюсь прибегать к таким маскам.
25) ESFOLIO Red Ginseng Тканевая маска для лица с имбирем. ФУ-фу-фу! Вот вонючка! Я толерантна отношусь к ароматам, но тут полная жесть! Я даже не могу описать чем пахнет. Свойства у маски как и у предыдущих.
26) Tony Moly, Тканевая маска для лица I’m Real Seaweeds Маски от данной фирмы мне больше по душе, они по крайней мере не вызывают воспаления на утро. Как мне показалось маска благотворно влияет на внешнее состояние кожи, увлажняя и тонизируя.
27) Маска-пилинг Perfecta Home SPA Маска Энзимный пилинг и гиалуроновая маска для нормальной, сухой и чувствительной кожи.Отшелушивает и разглаживает кожу. Увлажняет и успокаивает. Я использовала на своей жирной коже данный тандем. Текстуры кремообразные, пилинг заметно пощипывает кожу, маска, которую производитель советует не смывать ,а лишь убрать остатки  лица, очень тяжелая, липкая, маслянисто-тягучая. Я предпочла ее смывать, даже при таком раскладе она с трудом смывалась. Эффекта не увидела явного. Я надеялась получить чистое лицо до скрипа с освежающим эффектом,а не с экстремальным.
28) восстанавливающая маска для волос Shanty Совсем не поняла эту маску. Она очень густая, напомнила растопленнвый парафин. Ничего не сделала с волосами, только утяжелила их.
29) Лора Крем, для лица антивозрастной Долго лежал без дела и в один прекрасный момент решила его опробовать. Жидкий, быстро впитывается и не обладает ярко выраженным ароматом. Хорошо впитывается.На утро не жирнил лицо.Производитель заверяет что данный крем можно использовать как солцезащитный.
Продолжение в комментариях...

30)Тональный крем-флюид Dior Diorskin Forever Как то попался мне пробник данного крема в журнале и я в щенячьем восторге решила опробовать знаменитый  тональный крем на себе...Начну с того, что тон крема оказался темноват на зиму, так же  он густоват.Если не спешить с нанесением может застыть. Для жирной кожи тональный  крем подойдет в самый раз из-за своей тягучей вязкой консистенции. У
 крема хорошая  кроющая способность маскировать поры и мелкие прыщики, а так же покраснения.  Повторюсь, я его использовала зимой, поэтому как ведет себя тональный 
крем в  плюсовую погоду мне сложно судить. В помещении лицо поблескивало, но не критично.  Да у меня все тональные крема дают о себе знать через некое количество 
 времени.Данный крем не вызвал бурю эмоций положительных, напомнил тональный крем от Арт-Визаж "Устойчивый".  

29)

маска для лица гелевая Eveline моментально регенерирующая

Лора Крем, для лица антивозрастной Долго лежал без дела и в один прекрасный момент решила его опробовать. Жидкий, быстро впитывается и не обладает ярко выраженным ароматом. Хорошо впитывается.На утро не жирнил лицо.Производитель заверяет что данный крем можно использовать как солцезащитный.
30)Тональный крем-флюид Dior Diorskin Forever Как то попался мне пробник данного крема в журнале и я в щенячьем восторге решила опробовать знаменитый 

 




31)Арт Визаж Основа под макияж Skin Primer выравнивающая 

Комментарии

Алена КАрпулька написал(а)…
30)Тональный крем-флюид Dior Diorskin Forever Как то попался мне пробник данного крема в журнале и я в щенячьем восторге решила опробовать знаменитый тональный крем на себе...Начну с того, что тон крема оказался темноват на зиму, так же он густоват.Если не спешить с нанесением может застыть. Для жирной кожи тональный крем подойдет в самый раз из-за своей тягучей вязкой консистенции. У крема хорошая кроющая способность маскировать поры и мелкие прыщики, а так же покраснения. Повторюсь, я его использовала зимой, поэтому как ведет себя тональный крем в плюсовую погоду мне сложно судить. В помещении лицо поблескивало, но не критично. Да у меня все тональные крема дают о себе знать через некое количество времени.Данный крем не вызвал бурю эмоций положительных, напомнил тональный крем от Арт-Визаж "Устойчивый".
31)маска для лица гелевая Eveline моментально регенерирующая Классная маска за свою цену и за такой формат. Имеет прозрачную слегка вязкую консистенцию, почти не пахнет. Неплохо увлажняет. Я наносила ее на ночь, а утром смывала. Иногда мне даже казалось, что у данной маски есть эффект противоотечный. Я грешу тем, что на ночь могу выпить кофе или чай , а на утро красоваться с мешками под глазами...

Ярлыки

Показать больше

Постоянные читатели

Популярные сообщения из этого блога

пустые баночки за последнее время

Отзыв на MISSLYN Помада для губ с кремовой текстурой Color Crush № 55

  Нежная кремовая текстура, идеально ровный финиш, комфортное ощущение мягкости на губах и безупречный цвет - главные спутники неповторимых поцелуев. Насыщенные пигменты мягко тают на губах и дарят им соблазнительное сияние. Долго блуждая в Летуаль в поисках чего-нибудь по хорошей скидке  я набрела на стенд с косметикой  MISSLYN. На свотчах мне безумно понравилась нюдовая помада, усталая схватила тюбик и побежала на кассу. Только на улице разодрав слюду, увидела далеко не нюд. Так вот получилось, что  второпях урвала абсолютно не свойственный для себя оттенок.  Тюбик с помадой выглядит очень красиво и презентабильно. Никак не смотрится дешево и вычурно.  Аромата у помады нет, слегка нейтральный помадный аромат.  Очень насыщенная. Кремовая. Пигментированная. Цвет на руке передался с двух наслаиваний.  Свотч помады делала у окна при естественном освещении.  Помада достаточно стойкая, контур при помощи карандаша не делала. Не растекалась. Наносится на губы без проплешин.  Эта помада насущ

обзор на помаду от Летуаль COME IL FAUT 203

Предлагаю познакомиться с моей новой новинкой среди помад. Увидела отзыв на сайте Косметиста и сразу поняла на что хочу потратить сертификат в Летуаль. Помада не из бюджетных, я,например, за такую стоимость очень редко покупаю помады. Отзыв и фото девушки сделали толчок. Очень сильно ждала этот заказ и эту помаду особенно, даже люксовую помаду открыла во вторую очередь. Помада произведена в Италии. Выполнена из очень качественного увесистого пластика.Черный глянцевый пластик выглядит очень красиво и строго. Сама помада очень эстетична, без ароматической отдушки. Срез удобный. Цвет передался на 100%. Красивый нюд. Очень офисный. Для молодых и взрослых барышень однозначно. Так помада выглядит когда покупаешь. Можно смело верить, без вас ее никто не открывал. А это свотчи при естественном освещении в два слоя. Интересный цвет: персиково-розовый. Можно даже наблюдать легий оттенок бежа. Ну если только слегка. Сложный нюд. Благородный нюд от Летуаль COME IL FAUT