К основному контенту

пустые баночки за последнее время








1Маска красоты для жирной кожи Astringent Mask for Oily Skin, Fresh Look
Активные компоненты гелевой маски:
- экстракт гамамелиса;
- грязи Мертвого моря;
- каолин;
-масло лимонника;
- оксид цинка;
- ментол;
 - экстракт ореха.
Покупала в магазине "Подружка" по дикой распродаже рублей за 100. Очень деликатная маска с едва уловимой отдушкой прекрасно деликатно очищает лицо. Без ментола и жуткого стягивания. Лицо не пересушивала. После нее лицо свежее и отдохнувшее. 

2)  Дневной крем против первых морщин Lumene Bright Now Visible Repair 35+
Откопала в закромах косметичек и решила попробовать. У крема плотная консистенция взбитых сливок с легким ароматом. Крем использовала на ночь на всё лицо, исключая зону вокруг глаз. На утро лицо увлажненное, поры не забивал, блином не выглядело. Аллергическую реакцию не вызвал.

3) Egg pore Shiny Jewel Soap мыло 
В упаковке продаются два мыла, у меня есть еще одно "иичко". По случаю кончины первого могу резюмировать то, что оно прекрасно восстанавливает баланс кожи( жирность). Я им смывала утром остатки вечернего ухода. Знаю, что блоггер Коффка зе Кет им моет кисти. Данное мыло очень экономичное, одного яйца хватит на год использования. Оно отлично пенится и имеет нейтральную отдушку. Жаль, что оно стоит очень не бюджетно.

4)Оттеночный шампунь KEEN silver shampoo Серебристый
Сразу скажу, что этот шампунь не лучший в своем роде по нейтрализации желтизны. Его сколько хочешь держи, а даже фиолетовый оттенок не придаст волосам толком. Приятно пахнет, хорошо пенится. Развожу с обычным шампунем и держу минуту. Затем смываю и наношу бальзам на волосы. Сушит не сильно, но концы могут торчать в разные стороны если с мокрыми волосами лечь спать или высушить естественным способом. Шампуни от "Концепт" мне зашли больше, к слову, на замену уже купила.)

5)GARNIER Skin Naturals  Волшебный уход Преображающий Уход Антивозрастной
Обычный крем с маленькими точками цветными, которые лопаются при нанесении и тонируют ваше лицо. Цвет на любителя. Так же этот крем необходимо хорошо распределить н алице, чтобы не было полос рыжих. Не подойдет для бледой и жирной кожи. На быстрые вылазки из дома годен, например на почту сгонять.

6) Карандаш для бровей Essence Lights of Orient Eyebrow Shaper (лимитированный выпуск ) с губкой-аппликатором, в оттенке 02 Oriental Beauty — темно-коричневый
Из этой лимитированной коллекции у меня почти все продукты, покупала по распродаже за 69 рублей. Цвет универсален, этакий тауп серо-коричневый, уходящий больше в серый. Жирненький, стойкий и от этого не экономичен. Может сломаться( как у меня). На другом конце имеется губка для растушевки, но я ей не пользовалась.

 7) L`Oreal Тональный Крем Nude Magique Eau De Teint
У меня много еще пробников этого тона и я очень сожалею что потерялась посылка с полноценными версиями этого тона, потому что он очень мне подходит. Жидкая, на ощупь маслянистая, консистенция скользит по лицу и отлично распределяется. Оттенок мне подошел. Иногда окисляется, но очень незаметно. Стойкий.Наношу пальцами и ими же распределяю. 
8) Tony Moly 

Крем для рук ОСВЕТЛЯЮЩИЙ МАНДАРИН, 30 Г

О товаре 

Интенсивно увлажняющий крем для рук Tony Moly с освежающим мандариновым ароматом cодержит натуральные экстракты цитрусовых, богатых витамином С. Также содержит арбутин, который разглаживает и осветляет кожу. Крем улучшает структуру кожи, быстро впитывается. Особенно подойдет для людей имеющих пигментные пятна. Можно также использовать для кожи на локтях и коленях. Применение: нанести на кожу необходимое количество крема и массирующими движениями распределить его по коже рук до полного впитывания. Корейская косметика Tony Moly – это синтез западных технологий и восточных традиций: революционные новинки на основе природных компонентов, типичных для азиатской косметологии. Безопасность, экологичность и эффективность продукции подтверждена многочисленными международными сертификатами качества.

Маленькая круглая упаковка скрывает густую маслянистую субстанцию с  ароматом толи ботвы помидоров, толи кожуры апельсина. Его нужно немного , чтобы теплыми руками распределить. Так же, необходимо выждать время чтобы он окончателно впитался и начать заниматься своими делами. Питает очень хорошо, я использовала на ночь и на утро мои руки были гладкими. Вот только аромат очеь яркий и вычурный. накопительый эффект, я думаю, отсутствует, судя по наблюдению.

 9)  Лосьон-спрей для тела Avon Senses Цитрусовый заряд
Он не сильно жидкий чтобы равномерно распределяться из дозатора, поэтому я долго не могла найти ему применение. В конце концов нашла ему приенение в качестве бальзама для рук/ног. Здесь мы подружились без проблем.)) Быстро впитывается, слегка увлажняет. А аромат ....Очень сочный, летний, не приторный.Наполняет свежестью помещение и дарит минуты блаженства.

10) МАСКА-БАЛЬЗАМ "ЛОШАДИНАЯ АКТИВНАЯ ФОРМУЛА" 200 МЛ
Покупала когда был на ютюбе на него бум, говорили что это средство "восьмое чудо света". Только на деле оказалось все иначе. Да, оно классное, но лишь потому что не делает волосы хуже. Всё! Они гладкие, послушные...Вроде даже не пачкаются быстро, т.к. не утяжеляет. Но конь ретивый во мне не проснулся, равно как и гривы не появилось. А еще у этого средства аромат дешевого средства для бритья.
11)  Avon Naturals Cranberry & Cinnamon Room and Linen Spray Спрей для тела 
Очень сочный, яркий и вкусный аромат для тела в виде спрея. Согревающий и начыщенный отлично мне подходил осенью. Мне напомнил аромат ягод с ноткой корицей, где сладкие ягоды слегка орошили корицей. Мой шарфик до сих пор пахнет этим спреем,а прошло уже больше 2-ух месяцев. Я думаю это хороший вариант для прогулок с детьми, ненавязчивый и очень уютный.



12)  Schwarzkopf BC Bonacure Oil Miracle Divine Polish - Спрей-блеск для волос 100 мл

На фото ниже можно увидеть героя моего поста, почитать о нем на упаковке и состав.  Отхватила не глядя  по скидке за рублей 300 в "Подружке". Это мое первое средство для волос из категории "Люкс-Профф" для волос. Блеск был, разглаживание тоже. Маслянистая жидкость хорошо распределяется из пулевизатора по всем волосам. На область ближе к корням не наносить, иначе будут пакли. Очень вкусно пахнет салонным уходом. Однако, стоит заметить, я могу подозревать о высушивании  кончиков, ведь в составе присутствует спирт. Мои обесцвеченные волосы и к тому же поврежденные концы под конец дня просто мертвым грузом висели. Возможно, если не пользоваться феном такого не будет. Все таки фен+ спирт портят наши волосики, я такого мнения. Забыла написать, что я его распыляла на подсушенные волосы(после фена). Волосы еще где-то полдня благоухают этим средством, но аромат, парфюм не перебивает.





13) Шампунь и кондиционер L'OREAL Шампунь Фибрология Elseve
Не зашел мне шампунь и кондиционер. Когда то я уже пользовалась шампунем или кондиционером от этой марки и мое мнение не изменилось. Волосы утяжеляет и из-за этого вам будет казаться объем, а потом они станут грязными, не дожидаясь полночи. Если плохо промыт, не достаточно, то руки будут липкими, проведя у корней руками.

14) Avon ANEW clinical anti-cellulite «Эффект лазера» Достала из закромов, открыла, а там нет его! Высох! Самоуничтожение)))  А ведь хотела испробовать после родов чудо-средства для тонуса кожи. У эйвон вообще есть такие, чтоб хотя бы жгло/холодило адски?

Комментарии

LOLA ZA написал(а)…
У меня был спрей от Эйвон ягодный. Нравился. Мне вообще их спреи очень нравились.

Ярлыки

Показать больше

Постоянные читатели

Популярные сообщения из этого блога

Отзыв на MISSLYN Помада для губ с кремовой текстурой Color Crush № 55

  Нежная кремовая текстура, идеально ровный финиш, комфортное ощущение мягкости на губах и безупречный цвет - главные спутники неповторимых поцелуев. Насыщенные пигменты мягко тают на губах и дарят им соблазнительное сияние. Долго блуждая в Летуаль в поисках чего-нибудь по хорошей скидке  я набрела на стенд с косметикой  MISSLYN. На свотчах мне безумно понравилась нюдовая помада, усталая схватила тюбик и побежала на кассу. Только на улице разодрав слюду, увидела далеко не нюд. Так вот получилось, что  второпях урвала абсолютно не свойственный для себя оттенок.  Тюбик с помадой выглядит очень красиво и презентабильно. Никак не смотрится дешево и вычурно.  Аромата у помады нет, слегка нейтральный помадный аромат.  Очень насыщенная. Кремовая. Пигментированная. Цвет на руке передался с двух наслаиваний.  Свотч помады делала у окна при естественном освещении.  Помада достаточно стойкая, контур при помощи карандаша не делала. Не растекалась. Наносится на губы без проплешин.  Эта помада насущ

обзор на помаду от Летуаль COME IL FAUT 203

Предлагаю познакомиться с моей новой новинкой среди помад. Увидела отзыв на сайте Косметиста и сразу поняла на что хочу потратить сертификат в Летуаль. Помада не из бюджетных, я,например, за такую стоимость очень редко покупаю помады. Отзыв и фото девушки сделали толчок. Очень сильно ждала этот заказ и эту помаду особенно, даже люксовую помаду открыла во вторую очередь. Помада произведена в Италии. Выполнена из очень качественного увесистого пластика.Черный глянцевый пластик выглядит очень красиво и строго. Сама помада очень эстетична, без ароматической отдушки. Срез удобный. Цвет передался на 100%. Красивый нюд. Очень офисный. Для молодых и взрослых барышень однозначно. Так помада выглядит когда покупаешь. Можно смело верить, без вас ее никто не открывал. А это свотчи при естественном освещении в два слоя. Интересный цвет: персиково-розовый. Можно даже наблюдать легий оттенок бежа. Ну если только слегка. Сложный нюд. Благородный нюд от Летуаль COME IL FAUT