четверг, 1 ноября 2012 г.

моя первая награда!!!

Сегодня я получила награду от AnnWitch за что ей спасибо !
 The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.




Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас запрещено.




Я передаю награду
 
 Ответы на вопросы:
 1. Ваш любимый вид спорта?
бег
  2. Какое домашнее животное Вы хотели бы завести?
котэйку бенгальскую (смесь кошки и рыси помоему)
 3. Любите ли Вы принимать гостей?
по настроению
 4. Как вы относитесь к употреблению алкоголя и курению?
к курению негативно, к алкоголю лояльно .но только если в минимальном количестве.
 5. Сидите ли Вы на диетах?
Иногда ,когда надо убрать складку на животе(максимум 3-4 дня)
 6. Как часто вы занимаетесь спортом?
секс -занятие спортом?если да,то кааждый день получается)
 7. Ваше любимое время года?
Лето.
 8. Ваш любимый напиток?
кофе.его я пью каждый день с 7 (!!!) лет ,тобишь уже 13 лет как)))
 9. Могли бы Вы простить измену?
никогда.
 10. Ваше любимое время года?
уже был такой вопрос,значит я ещё могу указать -это Зима !)))
 11.Верите ли Вы в женскую дружбу?
Верю)
 
 11 фактов обо мне:
  1. я часто ленюсь
  2. практически каждый день занимаюсь танцами
  3. люблю фотографировать
  4. обожаю сиамских котэек!!
  5. хочу научиться играть на гитаре
  6. практически не выхожу из дома ненакрашенной
  7. пью кофе по утрам каждый день с 7 лет
  8. люблю готовить 
  9. очень люблю роллы
  10. не боюсь стоматологов=)
  11. заядлый шопоголик
11 вопросов блогерам:
  1.  Какой ваш любимый косметический бренд?
  2.  Каково Ваше семейное положение?
  3. какие у вас есть вредные привычки?
  4.  Кем Вы работаете?
  5.  Как Вы относитесь к критике окружающих Вас людей?
  6. Ваше любимое время года?
  7. Верите ли Вы в приметы?
  8. Любите ли Вы читать?
  9.   У вас есть домашние животные?
  10.  Ваше любимое блюдо?
  11.  Какой косметический продукт у вас самый любимый?

 

2 комментария:

  1. за награду приятно но я что-то не вижу вас в своих подписчиках =((

    ОтветитьУдалить