К основному контенту

я как в тропиках,ночь-дожди ,днём-жара!

с понедельника я прохожу практику в районном суде .Меня там именно в понедельник не ждали и вообще не знали что со мной делать.Но мне попался очень хороший руководитель-судья ,её помощник и секретарь. В целом коллектив очень дружелюбный. По началу мне было очень некомфортно, но вот на третий день .как гворится, уже понимаю что к чему.
Кстати, в воскресение,за день до практики я решила протонировать свои волосы вот этими сред-вами,ибо их рекомендовала очень грамотная блондинка с одного сайта.Я долго изучала что к чему и всё таки купила безамиачную краску с активатором для пастельного окрашивания.(SENSE de lUXE . estel) 
Пропорция такая,смешать 1 часть краски и 2 части активатора .краска и активатор не имеют запаха.имеют лишь легкий .едва уловимый аромат ,скажу что даже очень приятный.Краска переливается миллиардами мелких частичек. после того когда смешали цветп олученной массы имеет молочного цвета.спустя 5 минут-серо бледно фиолетовый цвет.




наносим всю массу на волосы начиная с нижних у затылка и переходим к височной части.я толком не знаю к какому типу относятся мои волосы:сильно пористые, слабо или частично,ноя держала ровно 20 минут на свой страх и риск. И с уверенностью могу сказать,что я не получилось сиреневой.легкий сероватый цвет,на полностью обесцвеченных прядках и заметно ушла желтизна с рыжих прядок.так же, моя мама заметила,как мои волосы блестели (это благодяря тем самым блесткам!) даже после втрой помывки волсоы блестят,они мягкие, однородной структуры.Эта краска заполнила мои волосы и теперь они выглядят очень благородно.Я очень довольна краской,фото не приложу,как видите фото очень плохого кач-ва и вы не сможете оценить красоту в полном объеме всё равно.
По цене всё очень гуманно.краска стоила 278руб+сприерно столько же активатор.на кассе я увидела объявление,что если купить продукцию на 1000рую то дадут дисконтную карту с павом приобретать продукцию ESTEL СО скидкой в 15 %. Но мне попалась очень хорошая продавщица,она мне сразу выдала карту и мою покупку пробила уже сос кидкой. итогоя отдала 425руб.Мило,правда ?
....В данный момент я приобрела средство от avon для секущихся кончиков.Пользовалась им только 2 раза,о результатах рано говорить. Но!
1)средство имеет приятный запах
2)не склеивает волосы
3)не делает их жирными даже под вечер!
=======================
Пока я выявила только эти плюсы и никаких минусов.буду продолжать пользоваться средством дальше.На фото с продукцией ESTEL МОЖНО увидеть наглядно как выглядит данное сред-во.
                                               НА СЕГОДНЯ ВСЁ!!!!

Комментарии

Ярлыки

Показать больше

Постоянные читатели

Популярные сообщения из этого блога

пустые баночки за последнее время

Отзыв на MISSLYN Помада для губ с кремовой текстурой Color Crush № 55

  Нежная кремовая текстура, идеально ровный финиш, комфортное ощущение мягкости на губах и безупречный цвет - главные спутники неповторимых поцелуев. Насыщенные пигменты мягко тают на губах и дарят им соблазнительное сияние. Долго блуждая в Летуаль в поисках чего-нибудь по хорошей скидке  я набрела на стенд с косметикой  MISSLYN. На свотчах мне безумно понравилась нюдовая помада, усталая схватила тюбик и побежала на кассу. Только на улице разодрав слюду, увидела далеко не нюд. Так вот получилось, что  второпях урвала абсолютно не свойственный для себя оттенок.  Тюбик с помадой выглядит очень красиво и презентабильно. Никак не смотрится дешево и вычурно.  Аромата у помады нет, слегка нейтральный помадный аромат.  Очень насыщенная. Кремовая. Пигментированная. Цвет на руке передался с двух наслаиваний.  Свотч помады делала у окна при естественном освещении.  Помада достаточно стойкая, контур при помощи карандаша не делала. Не растекалась. Наносится на губы без проплешин.  Эта помада насущ

обзор на помаду от Летуаль COME IL FAUT 203

Предлагаю познакомиться с моей новой новинкой среди помад. Увидела отзыв на сайте Косметиста и сразу поняла на что хочу потратить сертификат в Летуаль. Помада не из бюджетных, я,например, за такую стоимость очень редко покупаю помады. Отзыв и фото девушки сделали толчок. Очень сильно ждала этот заказ и эту помаду особенно, даже люксовую помаду открыла во вторую очередь. Помада произведена в Италии. Выполнена из очень качественного увесистого пластика.Черный глянцевый пластик выглядит очень красиво и строго. Сама помада очень эстетична, без ароматической отдушки. Срез удобный. Цвет передался на 100%. Красивый нюд. Очень офисный. Для молодых и взрослых барышень однозначно. Так помада выглядит когда покупаешь. Можно смело верить, без вас ее никто не открывал. А это свотчи при естественном освещении в два слоя. Интересный цвет: персиково-розовый. Можно даже наблюдать легий оттенок бежа. Ну если только слегка. Сложный нюд. Благородный нюд от Летуаль COME IL FAUT